АЛЕКСАНДР БАГМАТ (баритон)  

Онегин (П. Чайковский. "Евгений Онегин". г.Харьков.)

Александр БАГМАТ

Роберт (П.Чайковский. "Иоланта". г. Харьков.)

РИГОЛЕТТО (Саратовский театр оперы и балета)

АЛЕКСАНДР БАГМАТ

Заслуженный артист России.
За партию Риголетто (сезон 2000-2001) был номинован на "Золотую маску". Саратовский театр за постановку "Риголетто" Дж. Верди получил "Золотую маску" в номинации "Лучший спектакль года"

Родился в 1965 году в городе Шахты Ростовской области.
В 1982 году окончил Ростовское музыкальное училище, в 1989 году — Киевскую государственную консерваторию (класс Виктора КУРИНА) и был принят солистом в Харьковский театр оперы и балета.
С 1993 по 2000 год работал в оперных театрах Перми, Харькова, Саратова, в Ростовском музыкальном театре, с 2000 года — вновь в Саратовском академическом театре оперы и балета.

В репертуаре –
Онегин (“Евгений Онегин” Чайковского),
Роберт (“Иоланта” Чайковского),
Елецкий, Томский (“Пиковая дама” Чайковского),
Грязной (“Царская невеста” Римского-Корсакова), Щелкалов (“Борис Годунов” Мусоргского),
Ди Поза (“Дон Карлос” Верди),
Жермон (“Травиата” Верди), Вольфрам (“Тангейзер” Вагнера),
Эскамилъо (“Кармен” Бизе), Валентин (“Фауст” Гуно), Скарпиа (“Тоска” Пуччини), Фигаро (“Свадьба Фигаро” Моцарта)
Мересьев (С. Прокофьева «Повесть о настоящем человеке») и др.

Из педагогических воспоминаний ВИКТОРА КУРИНА о студенте Александре БАГМАТЕ: "Потрясающий диапазон. Особенно редкий по силе верхний регистр... Ля-бемоли... На конкурсе имени Лысенко Саша Багмат получил специальную премию за лучшее исполнение произведений Лысенко. Он отлично спел "Безмежнее поле"... Это ему принадлежит первенство афоризма, который он выдал на уроке: "Баритон баритону - баритон!"



Дайджест культуры "Рампа" :
Из статьи "Московские зрители о саратовском “Риголетто”:


Андрей Хрипин – музыкальный критик:

Спектакль живет, и это радует. Часто бывает, что уже на третьем, четвертом показе что-то начинает разваливаться, оркестровые группы “расходятся”, в ансамбле певцы – тоже, мизансцены не выполняются. Здесь же все замечательно, и я не вижу разницы между премьерным показом и тем, что мы увидели в Москве. Приятно было услышать Ахмеда Агади – солиста Большого театра, исполнившего роль Герцога. Он пел эту партию на Западе (последний раз в театре “Коломбо” в Буэнос-Айресе) и украсил саратовский спектакль. “Маска” дает срез сезона, и мы в Москве имеем возможность увидеть экстракт спектаклей, узнать, что происходит за пределами столицы.

Елена Борзинская – музыковед:

Бесподобно, изумительно! Оркестр, солисты – на высшем профессиональном уровне, публика неистовствовала. Рядом сидели молодые люди лет по восемнадцать и говорили: “Если бы “Риголетто” ставили в Большом театре, зрители бы уснули”. Немножко разочаровал Агади. Весь спектакль солировал, тащил одеяло на себя, давая понять, что он – приглашенная звезда, а не участник общего действа, одной команды. Зато покорил ваш Риголетто – Александр Багмат. Прекрасный голос, актерская игра. Держите Багмата, иначе у вас его украдут.

НАЗАД
НА ГЛАВНУЮ



Используются технологии uCoz